Карьерные самосвалы
Дорожные самосвалы используются в строительстве, ремонте, коммунальном хозяйстве и предназначены для дорог общего пользования. В отличие от них карьерные, то есть внедорожные самосвалы, из-за больших габаритов и веса, как правило, не могут быть использованы на обычных дорогах и доставляются до места работы по частям, а собираются уже на месте. Они предназначены для применения на открытых разработках горнодобывающих отраслей во всем мире.
Предприятие «RIGEL-VTL» является представителем международного машиностроительного концерна «XCMG» и уже около десяти лет поставляет на рынок Украины строительную, дорожную и землеройную спецтехнику произведенную в Китае, такую как самосвалы, бульдозеры, башенные краны, гусеничные экскаваторы. Китайские карьерные самосвалы представляют собой копии моделей европейских марок, но отличающиеся он них добавлением некоторых дополнительных функций. Они зарекомендовали себя как более устойчивый к погодным условиям и менее прихотливый в ремонте строительный транспорт. Для изготовления таких самосвалов используется сварка из высоколегированной стали. Дополнительные накладки на раме укрепляют места, подверженные высоким нагрузкам. Кузовная часть обладает высокой несущей способностью и износоустойчивостью, так как изготовлена из армированной композитной конструкции
Использование карьерных самосвалов, обладающих высокой грузоподъемностью, является более выгодным для решения масштабных задач, чем применение большого количества стандартных самосвалов. Экономичность и эффективность работ обеспечивает карьерный автотранспорт с электротрансмиссиями, которые управляются электронными системами и имеют соединение с гидроусилителем руля и тормозными колодками.
Модель |
ZZ3312N3061 |
ZZ3256M3246 |
Колесная формула |
8 * 4 |
6 * 4 |
Максимальная грузоподъемность |
31000кг |
25350 кг |
Максимальный общий вес |
40000 кг |
40000 кг |
Вес машины |
15330 кг |
14650 кг |
Размеры (длина * ширина * высота) |
9790*2500*3520 мм |
7035*2500*3200 мм |
Размеры кузова (длина * ширина * высота) |
7000 * 2300 * 1500 мм (24 м3) |
5400 * 2300 * 1500 мм (18 m3) |
Колесная база |
3600+1470 мм |
3225+1350 мм |
Колея |
передняя 1950 мм, задняя 1800 мм |
передняя 1934 мм, задняя 1800 мм |
Передняя подвеска |
1576 мм |
1576 мм |
Задняя подвеска (машина / рама) |
1554 мм |
1554 мм |
Максимальная скорость |
85 км/ч |
85 км/ч |
Максимальный подъем |
38% |
38% |
Минимальный поворот |
14,2 м |
14,2 м |
Средний расход топлива |
36 л/100 км |
36 л/100 км |
Топливный бак |
200 или 230 л |
200 или 230 л |
Двигатель |
STEYR WD615.69 EUROII |
STEYR WD615.87 EUROII |
Номинальная мощность |
336 л.с./2200 об/мин |
290 л.с./2200 об/мин |
Максимальный вращающий момент |
1450 Нм/1300-1400 об/мин |
1290 Нм/1300-1400 об/мин |
Сцепление |
F & S сечения 420 мм, однодисковое |
— |
Трансмиссия |
Fuller Fuller RT-11509C (12.42~1) |
Fuller Fuller RT-11509C (12.42~1) |
Передняя ось |
нагрузка 8 тонн |
нагрузка 8 тонн |
Задняя ось |
нагрузка 16 тонн * 2 |
нагрузка 16 тонн * 2 |
Рулевое управление |
ZF8098 |
ZF8098 |
Кабина |
цельнометаллическая Steyr |
цельнометаллическая HOWO |
Шины |
12.00 – 20 * 18PR |
12.00 – 20 * 18PR |
Свежие комментарии