Карьерные самосвалы

Дорожные самосвалы используются в строительстве, ремонте, коммунальном хозяйстве и предназначены для дорог общего пользования. В отличие от них карьерные, то есть внедорожные самосвалы, из-за больших габаритов и веса, как правило,  не могут быть использованы на обычных дорогах и доставляются до места работы по частям, а собираются уже на месте. Они предназначены для применения на открытых разработках горнодобывающих отраслей во всем мире.

Предприятие «RIGEL-VTL» является представителем международного машиностроительного концерна «XCMG» и уже  около десяти лет поставляет на рынок Украины строительную, дорожную и землеройную спецтехнику произведенную в Китае, такую как самосвалы, бульдозеры, башенные краны, гусеничные экскаваторы. Китайские карьерные самосвалы представляют собой копии моделей европейских марок, но отличающиеся он них добавлением  некоторых дополнительных функций. Они зарекомендовали себя как более устойчивый к погодным условиям и менее прихотливый в ремонте строительный транспорт.  Для изготовления таких самосвалов используется сварка из высоколегированной стали. Дополнительные накладки на раме укрепляют места, подверженные высоким нагрузкам. Кузовная часть обладает высокой несущей способностью и износоустойчивостью, так как изготовлена из армированной композитной конструкции

Использование карьерных самосвалов, обладающих высокой грузоподъемностью, является более выгодным для решения масштабных задач, чем применение большого количества стандартных самосвалов. Экономичность и эффективность работ   обеспечивает карьерный автотранспорт с электротрансмиссиями, которые управляются электронными системами и имеют соединение с гидроусилителем  руля и тормозными колодками.

 

Модель

ZZ3312N3061

ZZ3256M3246

Колесная формула

8 * 4

6 * 4

Максимальная грузоподъемность

31000кг

25350 кг

Максимальный общий вес

40000 кг

40000 кг

Вес машины

15330 кг

14650 кг

Размеры (длина * ширина * высота)

9790*2500*3520 мм

7035*2500*3200 мм

Размеры кузова (длина * ширина * высота)

7000 * 2300 * 1500 мм (24 м3)

5400 * 2300 * 1500 мм (18 m3)

Колесная база

3600+1470 мм

3225+1350 мм

Колея

передняя 1950 мм, задняя 1800 мм

передняя 1934 мм, задняя 1800 мм

Передняя подвеска

1576 мм

1576 мм

Задняя подвеска (машина / рама)

1554 мм

1554 мм

Максимальная скорость

85 км/ч

85 км/ч

Максимальный подъем

38%

38%

Минимальный поворот

14,2 м

14,2 м

Средний расход топлива

36 л/100 км

36 л/100 км

Топливный бак

200 или 230 л

200 или 230 л

Двигатель

STEYR WD615.69 EUROII

STEYR WD615.87 EUROII

Номинальная мощность

336 л.с./2200 об/мин

290 л.с./2200 об/мин

Максимальный вращающий момент

1450 Нм/1300-1400 об/мин

1290 Нм/1300-1400 об/мин

Сцепление

F & S сечения 420 мм, однодисковое

Трансмиссия

Fuller Fuller RT-11509C (12.42~1)

Fuller Fuller RT-11509C (12.42~1)

Передняя ось

нагрузка 8 тонн

нагрузка 8 тонн

Задняя ось

нагрузка 16 тонн * 2

нагрузка 16 тонн * 2

Рулевое управление

ZF8098

ZF8098

Кабина

цельнометаллическая Steyr

цельнометаллическая HOWO

Шины

12.00 – 20 * 18PR

12.00 – 20 * 18PR

 

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *