АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛИ (Миксеры) Эргономика

ЭРГОНОМИКА
Эргономические показатели автобетоносмесителя, по которым достигнут современный мировой уровень:

  • Эргономика и понятность органов управления выражается ростом конкурентоспособности и характеризуется заботой о потребителе. Эргономика автобетоносмесителя тяжёлого класса HOWOсамостоятельной китайской разработки, она соответствует мировому уровню и характеризуется следующими моментами:
    • Контроль температуры воды и температуры масла, контроль топливной экономичности и сгорания топливной смеси.
    • Контроль электрооборудования автомобиля.
    • Контроль состояния системы впуска и выпуска.
    • Контроль давления воздуха в пневмосистеме.
    • Контроль количества топлива, топливной системы и др. Все контрольные замеры могут высвечиваться на самом большом среди китайских коммерческих автомобилей жидкокристаллическом дисплее. Разные показания дисплея отличаются друг от друга.
    • Автоматическая система диагностики.
    • Автоматическая база данных информации о грузах.
  • Оригинальная китайская разработка дизайна кресел. Воплотила особенности запатентованных технологий для китайских грузовиков тяжёлого класса. Кресла не только созданы в общем ключе с общей стилистикой грузовика тяжёлого класса HOWO, они полностью соответствуют эргономике рабочего водителя.
    • Спинка и подушка сидений снабжены электроподогревом.
    • В поясничный упор спинки встроены надувающиеся мешки, это позволяет отрегулировать сидение для различных антропометрических показателей водителей.
    • Верхняя часть высокой спинки сидения может регулироваться, это позволяет снизить утомляемость шейного отдела позвоночника и плечевого пояса водителя.
  • Зеркала заднего вида спроектированы после сравнительного анализа зеркал самых современных зарубежных автомобилей. Возможна комплектация электроприводом, электрическим удалением инея. Зеркала заднего вида обеспечивают широкий обзор, малые зеркала для наблюдения за кромкой дорожного полотна и дополнительные зеркала заднего вида расширяют обзорность, благодаря этому водитель полностью контролирует дорожную обстановку.
  • Оригинальная конструкция запирания и открывания дверей автобетоносмесителя. Двери открываются на угол 900. Рукоятки дверей и двухступенчатые подножки из нержавеющей стали делают вход и выход из автомобиля удобным и безопасным.
  • В бампер автомобиля встроена откидывающаяся подножка, ею удобно пользоваться для мытья стёкол.
  • В кабине автобетоносмесителя установлены светильники для чтения, они крепятся в разных местах, имеют изящный дизайн и обеспечивают хорошую интенсивность освещения, которой достаточно для чтения и для работы с документами в кабине. Грузовик тяжёлого класса HOWOнамного превосходит грузовики Китая в отношении содержащихся в нём достижений высокой техники, в области комфорта, эргономики, в том числе:
    • Снижена высота центра тяжести шасси. С 64 до 40 мм, с 42 до 30 мм.
    • Строительный самосвал снабжён воздушным фильтром для защиты от попадания песка.
    • Седельный тягач имеет клапаны для подключения трубопроводов прицепа и современную функцию опережения срабатывания тормозной системы прицепа, эта функция обеспечивает более раннее срабатывание тормозов прицепа, что повышает безопасность.
    • Аккумуляторы и кронштейны запасных колёс крепятся справа. Это повышает безопасность и удобство обслуживания.
    • Седельный тягач имеет дополнительный кронштейн для запасного колеса.
    • Алюминиевые топливные баки ёмкостью 350 литров соответствуют технологическому уровню топливных баков грузовиков Вольво.
    • Крылья задних колёс не имеют аналогов среди других автомобилей Китая, они откидываются вверх, внутри крыльев установлены жёсткие щётки. Во время движения крылья эффективно гасят шумы, щётки очищают от грязи и от посторонних предметов. Обеспечивается безопасность для шин автомобиля.
    • Кабины средней длины достигают 2-х метров в длину, Объёмный обтекатель поперечной шириной 1,6 метров снижает сопротивление воздуха до коэффициента, равного 0,8, и эффективно снижают расход топлива. Комплект спойлеров и обтекателей для магистральных автомобилей, в особенности для кабин с высокой крышей эффективно снижает коэффициент лобового сопротивления до 0,4, это в высокой степени способствует снижению расхода топлива.

Высокая кабина и кабина средней длины имеют задние окна размером 600 х 400 мм. Благодаря этому улучшается освещённость кабины автобетоносмесителя, улучшается обзорность назад и безопасность. Грузовик тяжёлого класса HOWO 7-й серии комплектуется двигателями моделей 42, 62, 64, 66, 84, 104 и др. Рулевое колесо устанавливается слева либо справа. Шасси с разными колёсными базами служат базой для седельных тягачей, самосвалов, фургонов, цистерн и другой специализированной техники.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *