Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются лидерами в последнем китайском рейтинге тяжелых грузовиков. Они опередили даже таких соперников как Howo и Foton. Основой для спецтехники Shaanxi служит известный европейский грузовик MAN F2000. Большая часть деталей Shaanxi сделана по лицензиям MAN. Также в конструкции машин используются лицензии таких производителей как Steyr, ZF, Fuller, Hyva и т.д. Однако же абсолютно все агрегаты делаются на самом заводе.

Название заводу было дано по имени провинции, в которой он расположен. Сложные рельефные условия этой провинции обусловили высокие стандарты к качеству машин с самого первого дня их производства. Изначально эти самосвалы разрабатывались для нужд китайской армии, а затем уже вышли на рынок гражданской техники. Сейчас на головном заводе Shaanxi (38тыс.человек) установлены 2 поточные линии производства: гражданского и оборонного назначения.

Главное преимущество Shaanxi Automobile Group, в сравнении со многими китайскими производителями грузовиков — партнерство с немецким концерном MAN. Сама компания Shaanxi относится к пионерам китайского тяжелого транспортного машиностроения. Shaanxi Automobile Group основана в 1968 году, через пять лет после того, как Jinan Automobile Work (завод-основатель корпорации Sinotruk) запустил в серию первый китайский грузовик. За короткий срок компания вошла в группу лидеров китайского транспортного машиностроения. Сегодня автомобильная группа Shaanxi состоит из 11 заводов и подразделений, которые производят практически весь спектр комплектующих необходимых для производства грузовиков

В этом году выпускаемые экспортные варианты самосвалов Shaanxi прошли государственную сертификацию РФ и получили ОТТС. Также с этого года на данные машины устанавливаются модернизированные двигатели Steyr WP10, доведенные до международного стандарта экологичности Евро-3.

Высокие стандарты качества на данном заводе позволяют производителям давать гарантию в год работы, против обычных шести месяцев!

На автомашинах появилась возможность установки двенадцатиступенчатой коробки передач Eaton Fuller (лицензия США). Также на автомобили ставятся лицензированные мосты Steyr, рулевое управление ZF8098 (лицензия Германии), усиленные рессоры и гидроцилиндр подъема кузова Hyva (расположение подъемного механизма, учитывая все пожелания клиентов, теперь только переднее, то есть за кабиной).

Кроме базовых параметров, таких как гидромуфта вентилятора, улучшенная аккумуляторная батарея, ABS, подогрев кузова выхлопными газами, генератор увеличенной мощности, на самосвалы возможна установка дополнительных опций: жидкостный предпусковой подогреватель двигателя, защитный щит поддона картера двигателя, брызговики с щеткой, защитная накладка заднего фонаря, стабилизаторы переднего и заднего моста и т.д. На новой линейке самосвалов возможна установка топливных баков до 450 литров в объеме.

Следует помнить, что двигатели, доведенные до стандарта экологичности Евро3, тем не менее не потеряли своего основного качества — мощность на них повышается за счет установки турбин! А форсированный двигатель, как известно, живет меньше. Поэтому наилучшим вариантом будет эксплуатация машин с мощностью двигателя, установленной на заводе

Объем производства техники по итогам первых 8 месяцев 2008 года составил 53 000 грузовиков. Компания имеет внушительный уставный капитал — более 1,3 млн. юаней. Общая площадь производственных цехов Shaanxi превышает 3 млн. квадратных метров. Инженерно-технический потенциал предприятия считается одним из самых больших в отрасли. Разработкой грузовиков в компании занимаются 2 000 человек. Общее же число работников Shaanxi — 11 000 человек. Грузовики марки Shaanxi по всем своим внешним признакам очень похожи на знаменитые немецкие грузовики MAN, серии F2000. Несмотря на то, что сам MAN уже давно не выпускает технику этой серии, в России, а также в странах Средней и Юго-Восточной Азии, эти машины по-прежнему востребованы и уже хорошо известны, поскольку по соглашению от 2004 года Shaanxi было разрешено продавать свою технику на международном рынке. До этого момента MAN ограничивал продажи грузовиков Shaanxi на других рынках. Кстати, стоит отметить, что Shaanxi сегодня является единственной компанией в Китае, которая имеет право собирать грузовики по технологии MAN TGA. Сегодня Shaanxi в состоянии выпускать ежегодно не менее 50 тысяч тяжелых машин, 20 тысяч среднетоннажных грузовиков и ещё несколько тысяч шасси и отдельных агрегатов. Мало кому известно, что Shaanxi поставляет свои мосты и оси на многие китайские заводы по производству грузовиков. В китайском рейтинге крупнейших предприятий Shaanxi занимает 38 строчку. Объем экспорта в Россию сегодня превышает 1 000 грузовиков. Помимо нашей страны техника поставляется в десятки стран Азии, Южной Америки, Восточной Европы.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *