Гусеничные экскаваторы

гусеничный экскаватор KOMATSU PC220LC-7Среди землеройной погрузочно-разгрузочной техники гусеничные экскаваторы являются основным типом, без которого не обойтись ни одному мероприятию в области любых строительных работ.

Уже, как правило, гусеничные экскаваторы применяются для строительства в труднодоступных местах и практически непроходимых природных условиях, как например, работа внутри котлована или бездорожье и так далее.  Основным рабочим органом экскаватора считается ковш, но учитывая огромный выбор навесного оборудования, которое можно установить – гидромолот, погрузочный ковш для каменного угля, грейферы, гидроножницы, экскаватор можно с уверенностью считать универсальной спецтехникой.

Приступая к созданию экскаваторов нового поколения, компания XCMG досконально изучила надежность, производительность, комфорт, экономичность, удобство в обслуживании каждой детали и каждого узла, при этом сконцентрировав все свои усилия на максимизации характеристик в ключевых направлениях.   Надежные экскаваторы идеально сочетаются с гидравликой двигателей торговой марки Cummins обладающих максимальной производительностью.

Гусеничные экскаваторы 220LC-7 изготавливают по технологии американской компании Caterpillar. В экскаваторах второго поколения нагрузкой гидросистемы можно управлять, она мягко отвечает на любые действия оператора и работает гораздо экономичней, нежели ее собратья. Кабина оператора стала настолько комфортабельной, что позволяет оператору эффективно трудиться в течение всего рабочего дня.

Компания «Rigel-VTL» работает с ведущими поставщиками спецтехники и занимается продажей башенных кранов, экскаваторов, бульдозеров, в общем, всего того что требует строительный процесс.

 

Модель

JY200-3

JY210E

JY230E

JY230LC-6

SLJY300

JY400E

JY400E-FS

JY400G

Снаряженная масса, т

20

21

23

31

40

Объем ковша, м2

0,8

0,9

1,0

0,8

1,6

2,0

0,8~1,2

Двигатель

Cummins 6BT5.9-C

Cummins 6BTA5.9-C

Cummins 6BT5.9-C

Cummins 6CTA8.3-C

Cummins C8.3-C

Мощность, кВт

105

126

105

194

Гидравлическая система

Система контроля противотока относительно мощности

Раздельный контроль мощности противотока

Сдвоенная с электрическим управлением

Контроль противотока

Общий контроль давления противотока

Перекрестный контроль давления противотока

Давление гидравлики, МПа

24/30

26/30

30/32

24/30

29,5/34

30/34

Максимальный поток, л/мин

2*200

2*235

2*280

2*235

Скорость передвижения, км/ч

5,2

5

4,3

4,5

4

Преодолеваемый подъем, %

60

49

70

Скорость вращения платформы, об/мин

13

10

10

Давление на грунт, МПа

0,042

0,015

0,0816

Полная длина (A), мм

9500

9655

9650

11073

10854

8338

Длина шасси (B), мм

4200

4470

8057

5036

Клиренс противовеса (C), мм

1030

1060

1058

1984

1285

Вылет хвоста платформы (D), мм

2870

2855

2870

2850

2770

3375

3148

Колея по центрам гусениц (E), мм

2200

2400

4340

2750

Высота по кабину (F), мм

2770

2755

3688

3054

3148

Ширина платформы (G), мм

2625

2685

2710

2625

2800

Ширина гусеницы (H), мм

600

1956

600

Ширина шасси (I), мм

2840

3000

6550

3350

Длина гусеницы на грунте (J), мм

3400

3760

6200

4086

Высота по верх стрелы (K), мм

3150

3190

3140

3628

3499

Минимальный клиренс (L), мм

454

465

856

510

510

Максимальная высота выемки (M), мм

9000

9650

9950

10400

9488

14000

Максимальная высота разгрузки (N), мм

6300

7150

7250

7500

Максимальная глубина выемки (O), мм

6700

7050

3600

7200

4811

5000

Максимальны радиус выемки (P), мм

9910

10400

9910

10900

8375

13500

Длина стрелы, мм

5710

5700

5710

6300

4000

8500

Длина рукояти ковша, мм

2920

3000

2920

3300

2900

5000

Максимальное вырывное усилие рукояти ковша, кН

100

124

100

Максимальное вырывное усилие ковша, кН

135

140

135

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *