Гусеничные экскаваторы
Среди землеройной погрузочно-разгрузочной техники гусеничные экскаваторы являются основным типом, без которого не обойтись ни одному мероприятию в области любых строительных работ.
Уже, как правило, гусеничные экскаваторы применяются для строительства в труднодоступных местах и практически непроходимых природных условиях, как например, работа внутри котлована или бездорожье и так далее. Основным рабочим органом экскаватора считается ковш, но учитывая огромный выбор навесного оборудования, которое можно установить – гидромолот, погрузочный ковш для каменного угля, грейферы, гидроножницы, экскаватор можно с уверенностью считать универсальной спецтехникой.
Приступая к созданию экскаваторов нового поколения, компания XCMG досконально изучила надежность, производительность, комфорт, экономичность, удобство в обслуживании каждой детали и каждого узла, при этом сконцентрировав все свои усилия на максимизации характеристик в ключевых направлениях. Надежные экскаваторы идеально сочетаются с гидравликой двигателей торговой марки Cummins обладающих максимальной производительностью.
Гусеничные экскаваторы 220LC-7 изготавливают по технологии американской компании Caterpillar. В экскаваторах второго поколения нагрузкой гидросистемы можно управлять, она мягко отвечает на любые действия оператора и работает гораздо экономичней, нежели ее собратья. Кабина оператора стала настолько комфортабельной, что позволяет оператору эффективно трудиться в течение всего рабочего дня.
Компания «Rigel-VTL» работает с ведущими поставщиками спецтехники и занимается продажей башенных кранов, экскаваторов, бульдозеров, в общем, всего того что требует строительный процесс.
Модель |
JY200-3 |
JY210E |
JY230E |
JY230LC-6 |
SLJY300 |
JY400E |
JY400E-FS |
JY400G |
Снаряженная масса, т |
20 |
21 |
23 |
— |
31 |
40 |
||
Объем ковша, м2 |
0,8 |
0,9 |
1,0 |
— |
0,8 |
1,6 |
2,0 |
0,8~1,2 |
Двигатель |
Cummins 6BT5.9-C |
Cummins 6BTA5.9-C |
Cummins 6BT5.9-C |
Cummins 6CTA8.3-C |
Cummins C8.3-C |
|||
Мощность, кВт |
105 |
126 |
105 |
194 |
||||
Гидравлическая система |
Система контроля противотока относительно мощности |
Раздельный контроль мощности противотока |
Сдвоенная с электрическим управлением |
Контроль противотока |
— |
Общий контроль давления противотока |
Перекрестный контроль давления противотока |
|
Давление гидравлики, МПа |
24/30 |
26/30 |
30/32 |
24/30 |
— |
29,5/34 |
30/34 |
|
Максимальный поток, л/мин |
2*200 |
2*235 |
— |
2*280 |
2*235 |
|||
Скорость передвижения, км/ч |
5,2 |
5 |
4,3 |
4,5 |
4 |
|||
Преодолеваемый подъем, % |
— |
60 |
— |
49 |
70 |
|||
Скорость вращения платформы, об/мин |
13 |
10 |
10 |
|||||
Давление на грунт, МПа |
— |
— |
0,042 |
— |
0,015 |
0,0816 |
||
Полная длина (A), мм |
9500 |
9655 |
9650 |
11073 |
10854 |
8338 |
— |
|
Длина шасси (B), мм |
4200 |
4470 |
8057 |
5036 |
||||
Клиренс противовеса (C), мм |
1030 |
1060 |
1058 |
1984 |
1285 |
|||
Вылет хвоста платформы (D), мм |
2870 |
2855 |
2870 |
2850 |
2770 |
3375 |
3148 |
|
Колея по центрам гусениц (E), мм |
2200 |
2400 |
4340 |
2750 |
||||
Высота по кабину (F), мм |
2770 |
2755 |
3688 |
3054 |
3148 |
|||
Ширина платформы (G), мм |
2625 |
2685 |
2710 |
2625 |
2800 |
|||
Ширина гусеницы (H), мм |
600 |
1956 |
600 |
|||||
Ширина шасси (I), мм |
2840 |
3000 |
6550 |
3350 |
||||
Длина гусеницы на грунте (J), мм |
3400 |
3760 |
6200 |
4086 |
||||
Высота по верх стрелы (K), мм |
3150 |
3190 |
3140 |
3628 |
3499 |
— |
— |
|
Минимальный клиренс (L), мм |
454 |
465 |
856 |
510 |
— |
510 |
||
Максимальная высота выемки (M), мм |
9000 |
9650 |
9950 |
10400 |
9488 |
14000 |
||
Максимальная высота разгрузки (N), мм |
6300 |
7150 |
7250 |
7500 |
— |
— |
||
Максимальная глубина выемки (O), мм |
6700 |
7050 |
3600 |
7200 |
4811 |
5000 |
||
Максимальны радиус выемки (P), мм |
9910 |
10400 |
9910 |
10900 |
8375 |
13500 |
||
Длина стрелы, мм |
5710 |
5700 |
— |
5710 |
6300 |
4000 |
8500 |
|
Длина рукояти ковша, мм |
2920 |
3000 |
2920 |
3300 |
2900 |
5000 |
||
Максимальное вырывное усилие рукояти ковша, кН |
100 |
124 |
100 |
— |
— |
— |
||
Максимальное вырывное усилие ковша, кН |
135 |
140 |
135 |
— |
— |
— |
Свежие комментарии