Отдел технического контроля СЦ «ИРИС-сервис»

Единая Сервисная Служба «ИРИС-сервис» предоставляет услуги по ремонту и установке бытовой техники. Накопленный опыт позволяет нам постоянно улучшать качество работы, чтобы вам было еще удобнее сотрудничать с нами. Одна из мер для достижения этой цели – отдел технического контроля, который осуществляет обратную связь с нашими клиентами.
Для чего это нужно?
За годы своего существования «ИРИС-сервис» зарекомендовала себя как компания, на которую можно положиться. Доверие потребителей – это обращения к нам, оставленные заявки. И мы хотим сохранить его!
Для этой цели и был создан отдел технического контроля (ОТК).
Дело в том, что наша работа по каждой конкретной заявке не заканчивается с уходом мастера из квартиры. Мы должны точно знать, насколько хорошо выполнен ремонт. Поэтому наши специалисты связываются с каждым клиентом для того, чтобы лично убедиться: довольны ли вы предоставленной услугой.
При этом, задается ряд вопросов, ответы на которые фиксируются в нашей базе данных: пришел ли мастер вовремя, были ли на нем бахилы (мы специально ввели это правило, вступающее в силу, когда на улице плохая погода), чтобы грязь с ботинок не портила пол в жилых квартирах, был ли он вежлив и, наконец, самое главное – насколько качественно выполнены работы.
Также очень важно проконтролировать, чтобы вместе с квитанцией наши специалисты вручали дисконтную карту «ИРИС-сервис»: она является подтверждением того, что отныне клиент – наш партнер. И может рассчитывать на скидку в 5% при следующем обращении. Таким образом, наши менеджеры ведут статистику по каждому мастеру. И получают подтверждение того, что работа выполнена качественно и в срок.
Даже если клиент чем-то недоволен, мы стараемся предугадать потенциальную проблему, а не ждать, пока она проявится сама, в форме разгневанного звонка или жалобы в компанию.
А дальше что?
Упомянутая выше статистика составляется не для красивого отчета. Менеджеры ОТК находятся в постоянном взаимодействии с мастерами. В любое время они могут связаться с нужным специалистом и получить у него дополнительную информацию или направить его к клиенту повторно в случае такой необходимости. Если по нашей вине были доставлены какие-либо неприятности, мы в кратчайшие сроки это исправим. Также существуют системы поощрений и наказаний для мастеров, которые вступают в действие в соответствии с той же статистикой. Если в адрес мастера много нареканий, менеджер может принять решение о вынесении выговора или даже штрафа.
А если, напротив, сотрудник ОТК слышит много добрых слов о нем, возможна премия или публичная благодарность, которая всегда принимается нашими работниками с большой теплотой.
— В работе с мастерами ОТК не ограничивается только поощрениями или наказаниями, - рассказывает Бабакова Елена Алексеевна, начальник отдела технического контроля.
— В практику нашего подразделения давно вошли «Уроки качества», которые проводятся каждую неделю. Собираем всех мастеров и доводим до них определенную информацию, которая необходима при работе с клиентами. Вплоть до того, в какой манере ему следует вести разговор с теми, к кому пришел ремонтировать бытовую технику.
Таким образом, компания «ИРИС-сервис» не просто предлагает качественные услуги по ремонту и установке бытовой техники, но и контролирует процесс выполнения работ на всех этапах. Наше взаимодействие с клиентом заканчивается только тогда, когда на том конце провода менеджер ОТК слышит: «Спасибо, все сделано хорошо».
Если у вас возникнут вопросы и пожелания, касающиеся деятельности отдела технического контроля, вы всегда можете связаться с руководителем ОТК Бабаковой Еленой Алексеевной